R100RT Classic (1995)

Фотография R100RT Classic (1995)

Технические характеристики BMW R100RT Classic (1995)

Тип двигателя 2-тактный, оппозитный
Объем двигателя 980 см3
Мощность двигателя 60 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 185 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW R100RT Classic (1995)

В 1995 году был выпущен ремейк в классическом виде мотоцикла BMW R100RT Classic. Двигатель мотоцикла – 4-тактный 2-цилиндровый оппозитный с 2 клапанами на каждом цилиндре. Система охлаждения двигателя – воздушная. Его рабочий объём равнялся 980 куб. см, а диаметр цилиндра – 94 мм. Ход поршня составлял 70,6 мм. Степень сжатия равна 8,5:1. Карбюраторы постоянного разрежения Bing поставляли горючее в двигатель. Модель была оснащена электронным зажиганием и электрическим стартером. На частоте 6500 об./мин достигалась максимальная мощность двигателя, равная 60 лошадиным силам. На частоте вращения 3500 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 74 Н•м. Трансмиссия состояла из 5-ступенчатой КПП, однодискового сухого сцепления и карданного привода. Передняя подвеска: телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска: алюминиевый маятник Monolever. Тормозная система – два диска на переднем колесе и барабанный тормоз на заднем. Вместимость топливного бака равна 22 л. Сухой вес модели составлял 229 кг. Мотоцикл способен был развивать скорость до 185 км/ч. Длина мотоцикла равна 2175 мм, его ширина составляла 960 мм, а высота – 1478 мм. Колёсная база равна 1447 мм. Высота по седлу равна 807 мм.

Больше байков

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)

Mito I Lawson Replica (1992)

Mito I Lawson Replica (1992)

Mito II (1992)

Mito II (1992)

Mito I Denim (1991)

Mito I Denim (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I (1990)

Mito I (1990)

Gran Canyon 900ie (1998)

Gran Canyon 900ie (1998)